Моряк

Сергей Этруск Власов. Надо Менять Всю Систему. Начинаю с себя

Невыносимая Альтернативность Бессознательного

Previous Entry Share Next Entry
Танцуют Кожно-Зрительные мальчики
Моряк
etrusk
Недавно прочел интересный блог про группу Казаку http://www.hlamovnik.com.ua/?p=2828.
Мне вспомнилось чудесное стихотворение Михаила Щербакова "Школа танцев", в нем невероятно системно рассмотрены жизненные сценарии этих танцующих мальчиков и их позитивный взгляд на жизнь при высоком уровне развития и реализации. Стихи написаны более 20 лет назад, и это показывает нам, что реализация таких ребят была возможна даже в те суровые годы начала девяностых. Хоть найти стихи не сложно, позволю себе поместить их здесь - может быть они разойдутся на цитаты системно-векторной психологии Юрия Бурлана, по крайней мере очень бы этого хотелось.


ШКОЛА ТАНЦЕВ 1
«Мы» - супплетивная форма множественного числа от «я».
Грамматическая истина


Возьмите остров у края света,
немного флирта, немного спорта,
включите музыку, вот как эта -
четыре четверти, mezzo forte.

Прибавьте фрукты и пепси-колу,
в зените солнце остановите -
и вы получите нашу школу,
во весь экран, в наилучшем виде.

Но в лабиринтах её цветочных,
всё обыскав, осмотрев, потрогав,
вы не найдёте программ урочных
и никаких вообще уроков.

Пусть это дико для иностранцев,
насчёт учебы мы в ус не дуем.
Мы называемся школой танцев.
Но мы не учимся, мы танцуем.

Изгибы наши не столь пикантны,
чтобы заметили их за милю,
зато достаточно мы галантны
и толерантны к любому стилю.

Удел подвижников не грозит нам,
числа пророков мы не умножим,
мы только сносно владеем ритмом,
и это всё, что мы вправду можем.



Мы только там не шутя крылаты,
где сарабанда, фокстрот и полька,
но если нас вербовать в солдаты,
мы проиграем войну и только.

Сажать не надо нас ни в ракету,
ни за ограду к тарелке супа,
такие меры вредят бюджету,
и, наконец, это просто глупо.

А наши дети - о! наши дети!..
Больших протекций иметь не надо,
чтобы занять в мировом балете
таких мартышек, как наши чада.

Они послушны тому же звуку,
они умеют поставить ногу,
расправить корпус, направить руку...
Они танцуют - и слава Богу.

От их ошибок нам мало горя,
до их стремлений нам дела мало.
Не всё ль равно, у какого моря
они построят свои бунгало?

Расслышать бурю за плясом дробным
не доведётся ни нам, ни детям.
Земля провалится - мы не дрогнем,
погаснет небо - мы не заметим.

Когда же встретимся там, за гранью,
мы скажем детям: «Привет, ребята!
Не подвергайте меня дознанью,
искусство танца не виновато.

Однако стоит оно недорого,
Мы доказали сие на деле:
косая целилась очень долго,
но увернуться мы не успели...»

1991



  • 1
мы только сносно владеем ритмом,
и это всё, что мы вправду можем.

...они умеют поставить ногу,
расправить корпус, направить руку...
Они танцуют - и слава Богу.

Очень точно передан тип кожно-зрительного мальчика пока вот только в такой реализации.
И все же это хорошо сейчас!Группа Казаки -молодцы ребята)
Когда мой 5-летний сын увидел клип этих мальчиков, он заулыбался и спросил: "Мам, а они не стесняются танцевать как девочки, они ж на каблуках танцуют)))" Я конечно объяснила ему, что ребята показывают свои таланты, что не все так умеют и что они совсем не стесняются!

Хорошие стихи, не в первый раз их читаю, но концовка опять вызвала комок в горле...
Ребята классные, завораживают. Реализация, наверно, всегда завораживает....

Класс! Люблю Щербакова.
У него про кожно-зрительных девочек прекрасное тоже есть:

ВОЛХОНКА

Душа в ухабах, денег ни гроша, в мозгу помехи и морзянка.
А по Волхонке марсианка проходит мимо не спеша.

Её осанка вся как нервный тик, её глаза как две напасти.
При ней болонка лунной масти и зонтик цвета электрик.

Танцует-пляшет зонтик за плечом. Каблук подбит подковкой звонкой.
И тучи реют над Волхонкой. Но марсианке нипочём.

Туда, где раньше был бассейн "Москва", она не смотрит и не слышит,
как всё вослед ей тяжко дышит. Включая дышащих едва.

Бушует ливень, мокнет стар и млад. С неё одной вода как с гуся.
Пойду в монахи постригуся. Не то влюблюся в этот ад.

На Марсе жизни нет и счастья нет. А если есть покой и воля,
то для чего я, чуть не воя, таращусь тоже ей вослед?

Махнуть бы двести, крылья обрести и полететь за ней, курлыча.
Спасти себя от паралича, неотвратимого почти.

Но ни гроша, ни спирта, вот беда. И как взлетишь, когда не птица?
Пойти в бассейне утопиться? Так он закопан навсегда!

Сидел бы дома, ел бы свой творог, с самим собой играл бы в нарды.
Но дёрнул чёрт за бакенбарды -- и на Волхонку отволок.

Зачем не форвард я из ЦСКА? Зачем родился не в Гонконге?
Идёт вакханка по Волхонке. Уже Остоженка близка.

Вон Юго-Запад с горки подмигнул, Gaudeamus, alma mater,
где столько раз, ища фарватер, я заблуждался и тонул...

А каблучок подковкой -- звяк-звяк-звяк. Волхонка в двух вершках от ада.
Болонка держится как надо. А марсианка ещё как!

Одна надежда, что вот-вот с высот, разрезав чёрный свод небесный,
в неё ударит свет отвесный. И содрогнётся чёрный свод.

Вот-вот.


Спасибо, милая, за интерес и за видео. Конечно, марсианка Кожно-Зрительная девочка! А вот какая девочка фигурирует в DESCENSUS AD INFEROS? Уретральная, Звуковая, Обонятельная???? Вот кого я обожаю!

Вот изобретённая не мною и не мне
принадлежащая, цветная и наглядная вполне -
как пасть вампира -
картина мира.

В центре композиции, меся дорожный прах,
босая девочка идёт туда, где тонут в облаках
огня и смрада
ворота ада.

Смутны и круглы, как у закланного тельца,
её глаза - и портят несколько монгольский тип лица,
в чём азиаты
не виноваты.

Десять крокодилов, двадцать гарпий, тридцать змей
и сорок ящериц унылой свитой тянутся за ней
в порядке строгом
по всем дорогам.

Ужас неизбежной кары, страх пяти секунд
перед концом - известен даже этим монстрам, что текут
за нею следом.
А ей - неведом.

...Тут бы полагалось мне промолвить что-нибудь
на тему высшей справедливости, однако увильнуть
от главной темы
умеем все мы.

Все мы, находясь по эту сторону стекла, -
лишь наблюдатели, не больше. Я из общего числа
не выпадаю,
я наблюдаю...

Девочка, почти ребёнок, в прах босой ногой
ступая, движется, как пастырь обезумевший, в огонь
ведя всё стадо,
к воротам ада.

Мимо райских рощ, а также пастбищ и плодов
благоуханных, на которые я здесь не трачу слов,
раз ей угодней
мрак преисподней.

Уретральная девочка, да?

Теперь моя очередь? Ещё одна восхитительно системная картинка:


Listen or download Михаил Щербаков Маленькая хозяйка for free on Prostopleer

Маленькая хозяйка

Никто из нас не знал надежнее лазейки
Из царства холодов в республику тепла:
Мы собирались все у маленькой хозяйки,
Она была всегда мила и весела.

И в долгий летний день и в зимний день короткий
Неведомо за что сьедали нас дела:
Но вечером мы все у маленькой красотки
Сходились, и она всегда была мила.

Сходились голоса, сплетались интересы,
Не портила бесед ни ссора, ни вражда.
И все мы вновь и вновь у маленькой принцессы
Встречались, и она... она была всегда.
Ее любили все - чем дальше, тем сильнее.
Никто не знал, когда все это началось, -
Чем лучше было нам, когда мы были с нею,
Тем хуже было нам, когда мы были врозь.

И приближался крах веселой нашей шайки
Поскольку где любовь - там ревность и раздор.
До некоторых пор у маленькой хозяйки
Не видывали ссор, но с некоторых пор -
Мы, перья распустив, вытягивали шеи,
Сверкая в полутьме огнем ревнивых глаз.
Чем дальше, тем острей, чем дольше, тем сильнее
Претензии росли у каждого из нас.

И так за часом час - никак не разберемся,
И каждый, наконец, решил себе тогда,
Что надо уходить, не то передеремся,
И вот мы разошлись - обратно в холода.
А милый наш кумир, прелестная игрушка,
Стояла у окна, глядела нам вослед.
Она любила всех, ей было очень грустно,
Не менее, чем нам. Но, может быть, и нет...

Да, это написал совсем юный мальчик 20 лет, и очень точно обнаружил системные вещи.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account