Вот изобретённая не мною и не мне
принадлежащая, цветная и наглядная вполне -
как пасть вампира
картина мира.
В центре композиции, меся дорожный прах,
босая девочка идёт туда, где тонут в облаках
огня и смрада
ворота ада.
«13-летняя школьница из Ставропольского края обвинила в изнасиловании почти всю мужскую половину села Красная поляна. В списке состоявших в близости с Юлией Дедовой– уже 20 человек, и он растет с каждым днем. Сейчас суда за изнасилование ждет местный конюх – 24-летний Евгений Федченко.
Ему грозит 7 лет тюрьмы. Однако все местные жители встали на сторону предполагаемого насильника. Они уверены: девочка сама вела разгульный образ жизни и была не против уединиться со взрослыми мужчинами. Боясь расправы над девочкой, родители поместили ее в местную клинику. Сейчас 13-летняя Юля Дедова находится в глубоком стрессе и почти ни с кем не разговаривает».
Нет, она-то как раз пытается разговаривать. Она пытается рассказать всем о сложных процессах в своем созревающем психическом. Ее не слышат. А кого когда слышали? Вопрос в том, что ребенка мы, взрослые, услышать ОБЯЗАНЫ. Иначе мы и не люди вовсе, а протоплазма. Жрущая и размножающаяся протоплазма.
Смутны и круглы, как у закланного тельца,
её глаза - и портят несколько монгольский тип лица,
в чём азиаты
не виноваты.
Десять крокодилов, двадцать гарпий, тридцать змей
и сорок ящериц унылой свитой тянутся за ней
в порядке строгом
по всем дорогам.
Девочку 13 лет вся деревня называет ШАЛАВОЙ, и им вторит хор интернетных крокодилов, гарпий и змей – ШАЛАВА!
В девочке 13 лет может происходить буйство гормонов, фонтаны эмоций, половодье чувств. Это просыпающееся либидо, против давления которого юный организм не способен устоять. Никто не устоит, это сила непреодолимая. Но кто-то должен взять ответственность за происходящее на себя – не быть крокодилом, а быть человеком, и это – ОБЯЗАННОСТЬ взрослого человека. Именно ответственность отличает его от ребенка, а не размер сисек и густота волос на гениталиях.
В селе Красная поляна не нашлось взрослых – ни среди подрастающих «мужчин», ни среди их очаровательных родственников «женского» пола.
Ужас неизбежной кары, страх пяти секунд
перед концом - известен даже этим монстрам,
что текут за нею следом.
А ей - неведом.
...Тут бы полагалось мне промолвить что-нибудь
на тему высшей справедливости, однако увильнуть
от главной темы
умеем все мы.
Нет, это село не населено монстрами – просто они "давно так живут" и не желают свою жизнь хоть как-то изменить. Какие-то дрязги между жителями (о каком-то испорченном коровьем вымени) - сначала сомнительными джентльменами из родного села, потом еще более сомнительными их разнополыми родственниками и, наконец, «психологами-экспертами» и самим любезнейшим Андрюшей Малаховым, человеком незаурядным и интересным, но которому в самый ответственный момент изменил и вкус, и здравый смысл, и совесть.
Он присоединился к монстрам, пытающимся в последние "пять секунд перед концом" хотя бы оговорить девочку – мол она сама виновата, она сама приставала к мужикам, мол все ее в деревне ебли (пииик). Девочка может приставать к кому угодно и с чем угодно – никто не вправе совершать коитус с ней до 16 лет. Такой в Уголовном кодексе нашей страны установлен «возраст согласия».
Все мы, находясь по эту сторону стекла, -
лишь наблюдатели, не больше. Я из общего числа
не выпадаю,
я наблюдаю...
Что ставят ей в вину?
Её мать называют "миллионершей" и "олигархом". Да, у нее были деньги, и она потратила их, возможно, не самым лучшим образом. Это вызывает раздражение «общины»? А может этой общине пора узнать новости, что крепостное право у нас отменили, что не имеет смысла считать деньги в чужом кармане... А самое вопиющее – причем здесь ребенок 13 лет?
Она из неблагополучной семьи... Возможно! Но не она создавала эту семью, не она ее разрушила и не она ее себе выбирала. Отсутствие в семье мужчины – большая нехватка для ребенка, и это не повод для его сексуальной эксплуатации.
Она ходит по селу в пять утра... И что? Это не повод вступать с ней в интимные отношения в заброшенной кошаре для овец. Только тот город благополучен, через который нагая девственница пройдет одна из конца в конец посреди ночи, и не будет подвергнута приставаниям и понуждениям.
Она узнавала телефон парня у подруг. Да хоть номер его паспорта пусть узнает – это не дает парню права на половую связь с ней. Даже высказанное ею желание сделать это не является поводом для нарушения Закона. Любая форма насилия или понуждения прописана в статьях 131-133, а при полном отсутствии насилия – это статьи 134-135. Почему нельзя – это не обсуждается, это закон, категорический императив. Нарушил – отвечай.
Девочка, почти ребёнок, в прах босой ногой
ступая, движется, как пастырь обезумевший, в огонь
ведя всё стадо,
к воротам ада.
Ад близок, он уже на пороге каждого дома нашей страны. У Малахова в зале только три-четыре человека (я назову эти прекрасные имена: Марина Ожегова, Бари Алибасов, Ирина Вихрова) высказали точку зрения, что против РЕБЕНКА совершено преступление, и степень соучастия в этом преступлении самого ребенка не имеет никакого значения – ребенок не является дееспособным субъектом права в данной ситуации. Очень, жаль что этого очевидного не увидел ни «эксперт-психолог» Ольга Твардовская, оперирующая такими средневековыми реалиями, как «БЕШЕНСТВО МАТКИ» - именно это возомнившая о себе гламурная мерзавка посмела сказать о несчастной ДЕВОЧКЕ 13 лет. Вообще-то в цивилизованной стране за такие высказывания эта придурковатая блондинка лишилась бы не только лицензии эксперта, но и самого своего диплома «психолога». А у нас – «пусть говорят», слова на вороту не виснут... Эта особа убеждена и в том, что если у девочки случился половой акт – она уже не сможет остановиться. Вот ведь! Она же говорит своими нехватками, а чем же ещё! В своей тупости эта экспертесса уже никогда не остановится...
Не увидели или не захотели увидеть очевидного беззастенчиво врущие местные конюхи и главные авторы оговора девочки - Олег Стельмух и Павел Мороз, не увидела «телеведущая» Диана Макиева – утверждающая, что вся деревня не может ошибаться и Юлия Дедова, ребенок, девочка – шалава. Что ж, Диана, миллионы мух тоже не могут ошибаться – можешь жрать дерьмо вместе с ними.
Самое ужасное, что очевидного не увидел и ведущий Малахов, пустившийся в морализаторство о правильном воспитании детей в семье. Нет, Андрей, неправильное воспитание и даже самое аморальное поведение неправильно воспитанной девочки не дает НИКОМУ права ее использовать в качестве сексуального партнера, и не дает никому права в чем-либо ее обвинять. Ты, Андрей – соучастник омерзительного и позорного изнасилования девочки Юлии, и сделал ты это не на вонючем матрасе в полумраке засранной кошары, ты предпочел это сделать в своей гламурной студии на глазах миллионов людей. Малахов, ты давно к этому шел, балансируя на грани – и вот оно произошло – ты стал пособником педофилов, гражданин малахов, и большая буква в твоей фамилии более не употребима.
Ты хочешь, чтобы в этом деле не было лишних пострадавших – и всем своим мерзким шоу усугубляешь страдания несчастного ребенка, именно ты заставляешь плакать девочку на глазах многомиллионной аудитории, ты продолжаешь насилие над ее психикой и ее юным телом. После содеянного тобой паскудства – тебе нет места на телевидении...
Мимо райских рощ, а также пастбищ и плодов
благоуханных, на которые я здесь не трачу слов,
раз ей угодней -
мрак преисподней.
Изнасилование и оговор девочки продолжаются, теперь вместо кошары местом преступления стал интернет.
Смешно? Навряд ли ваш глумливый смех поможет изломанному ребенку...
Как же понять эти события в Ставропольском селе Красная поляна? Что на самом деле происходит? Кто поможет разобраться в хитросплетениях выдумок, бессовестной лжи и невразумительных обвинений? Только системно-векторная психология Юрия Бурлана знает ответы на эти вопросы.
Происходит рецидив древнего сценария – оговор Кожно-Зрительной самки. Так получилось, что в село приехала семья – бабушка, мать и дочь – и все как на подбор Кожно-Зрительные. Среди Мышечной общины – то есть толпы, подзуживаемой архетипичными неразвитыми Кожниками, действующими из соображений личной выгоды, и неразвитыми Оральниками, для которых оговор Кожно-Зрительной самки составляет единственную радость жизни, единственный способ получить хотя бы маленькое наслаждение... И опять разделение на своих и чужих – и опять ошибка, ошибка, ошибка! – «свои» всегда правы, «чужие» всегда виноваты. Никогда эти деревенские пареньки не поймут, за что им положено наказание, тем более этого никогда не поймут их мамаши, сестры, дядья и кумовья. Они давно так живут, они всегда так жили, и как иначе – не представляют...
Что-то сломалось в головах, потеряны нравственные ориентиры. Видимо в избушке на краю деревни больше не живут Обонятельные бабушки, видимо нет в деревне настоящих буйных Уретральников, животный альтруизм которых обостряет чувство справедливости,
СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ ВСЕХ.
Страна очень серьезно больна, и нет никакой уверенности в возможности ее выздоровления. Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает возможность понять суть происходящего и направить мысленные усилия в направлении преодоления пропасти, в которую сползает страна, это добровольное DESCENSUS AD INFEROS, Сошествие во Ад.
В статье использованы знания и терминология из курса системно векторной психологии Юрия Бурлана,
а также стихи поэта Михаила Щербакова