Моряк

Сергей Этруск Власов. Надо Менять Всю Систему. Начинаю с себя

Невыносимая Альтернативность Бессознательного

Previous Entry Share Next Entry
Думать не развлечение, а обязанность....
Моряк
etrusk
Оригинал взят у elislover в Думать не развлечение, а обязанность....
ВОПРОСЫ:
Германия, можно считать что она повинна в смерти многих миллионов людей, начав две мировые войны. И после такого геноцида еврейского народа, те же евреи иммигрируют в ту самую Германию (90-ые, советские евреи), которая топила ими печи, тщательно наблюдая за процессом и запечатлевая это уничтожение на плёнке.

Забыли? Или это потому, что тот же самый тиран (Германия) вдруг стал пушистым одуванчиком и начал стелить перину перед потомками тех, кого они кидали в топку? И каким образом государство-тиран вдруг становится мягким, лояльным, терпимым, и притом с ещё большим чувством вины, искупать которую будут своими просьбами о прощении, дотациями и доплатами и всякими поклонами.

Далее это чувство вины лишает всякого разума и чувства защищённости целый народ, который в прошлом пусть и был тираном. Страна не просто распахнула все ворота, страна кланяется потоку беженцев, происхождение, менталитет, культура и помыслы которых не соответствуют их корням и на 0,1%.

И вот, после событий новогодних в Кёльне. Журналистка из России ведёт диалог с молодой жительницей этого города. Та вполне спокойно отвечает, что-то типа «а разве в России не насилуют женщин?» И далее:
«- Если мы добровольно приняли людей с другой культурой, мы должны дать им время адаптироваться. И мы должны учить их культуре.
- Может быть, ОНИ должны учить ваш язык и ваши традиции?» - спрашиваю я.
- Вы наивны. Мир становится глобальным. Нации исчезают, и это прекрасно. Земля становится общей. Почему человек из Нигерии не может приехать сюда и жить здесь со своей семьей? Без визы и без паспорта. Это общая земля. Вы приехали из Средневековья. Дикая Россия: православие, царь, национализм. Проснитесь! Мир должен быть цветным. Государства, нации и религии должны исчезнуть!"

Всеобщая глобализация... Когда-то мы должны прийти к тому, что Бог един, что нет никаких разных религий, что сосед не враг тебе и ты не враг соседу, сотрутся все границы... А может это утопия? Так ли уж может существовать наш мир без всей этой ненависти, желания превосходства? Если стереть весь наш эгоизм и представить на минуту такой мир, кроме дорожного кирпича ничего не представляется... Вечный стоп...


ОТВЕТЫ на вопросы:
Вот Германия, можно считать что она повинна в смерти многих миллионов людей, начав две мировые войны. И после такого геноцида еврейского народа, те же евреи иммигрируют в ту самую Германию (90-ые, советские евреи), которая топила ими печи, тщательно наблюдая за процессом и запечатлевая это уничтожение на плёнке. Наш мир – он очень молодой, еще 50 лет назад он был совсем другим, а уж 80 лет назад идеи расового превосходства доминировали не только в Германии, но и во всей остальной Европе, более того – Германия еще не самый жестокий и страшный носитель этих представлений. Взять хотя бы Англию или Бельгию – рядом с ними Германия была вполне пушистой на рубеже 19-20 веков. Помнишь, я советовал тебе посмотреть фильм «Барабаны судьбы» - это 60-ые годы 20 века. Там на пленке продолжают запечатлевать уничтожение людей и животных…

Забыли? Или это потому, что тот же самый тиран (Германия) вдруг стал пушистым одуванчиком и начал стелить перину перед потомками тех, кого они кидали в топку? И каким образом государство-тиран вдруг становится мягким, лояльным, терпимым, и притом с ещё большим чувством вины, искупать которую будут своими просьбами о прощении, дотациями и доплатами и всякими поклонами. Евреи это народ-путешественник, переезды у них в крови. Нельзя осуждать людей за то, что они принимают помощь от Германии, когда-то давно надругавшейся над их предками. Впрочем, не только предками, еще живы многие те, кто лично пострадал от Германии. А с моей точки зрения, если она кого-то волнует, любые дотации, подачки, доплаты только развращают тех, кому они выплачиваются, создают у них омерзительное и ложное чувство личной причастности к трагедии еврейского народа. Ну а обратный процесс – это накоплении новой порции неприязни у нынешнего поколения немцев, никак не причастных к преступлениям нацизма, пока это загнано глубокие слои подсознания, но со временем выплеснется в какой-либо форме. Пока народ пребывает в относительно стабильном благополучии – можно подавить любую неприязнь, внедрить в сознание любые культурные-мультикультурные бредни, но как только запахнет жареным – сиречь дефицитом потребительских благ – ненависть вырвется и захлестнет голодные толпы. И врага долго искать не придется…


Далее это чувство вины лишает всякого разума и чувства защищённости целый народ, который в прошлом пусть и был тираном. Страна не просто распахнула все ворота, страна кланяется потоку беженцев, происхождение, менталитет, культура и помыслы которых не соответствуют их корням и на 0,1%. Здесь в полной мере проявляется привычка к благополучной жизни. Немцам кажется, что их кормушка неисчерпаема и ее хватит на всех своих и приезжих. Им кажется, что разница в культуре не так велика – до сих пор они имели дело в основном с имперскими народами – турками, русскими, точнее советскими – здесь и советские евреи, и природные поволжские немцы, и казадойчи... Это такие же типичные фольксдойчи конца тридцатых – из Польши, Чехословакии, беженцы из Эстонии и Латвии – в чем-то они культурным уровнем не дотягивали до чистокровного арийца, в чем-то были культурней среднего баварского бюргера. Именно от этой части новых «народных немцев» исходила звериная жестокость по отношению к «жидобольшевикам» и русским вообще. Ну, это как раб, ставший хозяином – он не свободу от рабства получил, а право владеть другими рабами.


И вот, после событий новогодних в Кёльне. Журналистка из России ведёт диалог с молодой жительницей этого города. Та вполне спокойно отвечает, что-то типа «а разве в России не насилуют женщин?» И далее:
«- Если мы добровольно приняли людей с другой культурой, мы должны дать им время адаптироваться. И мы должны учить их культуре».
Это ошибка – мы не должны никого учить, потому что нет ни этого долга, ни этого «мы». Культуре не учат, ее прививают, насаждают, внедряют… Культура – это система запретов, надо помнить об этом, это не достижение, а добровольное самоограничение – и ничего более.

«- Может быть, ОНИ должны учить ваш язык и ваши традиции?» - спрашиваю я." А вот ОНИ – должны. Всюду должны. Раз уж понаехали – значит должны. В этом смысле этим «беженцам» надо брать пример с русских гастарбайтеров, трудящихся в университетах и интеллектуально-емких производствах. По своему гражданскому статусу бывшие наши ничем не отличаются от прибывающих арабов, увы, и учат немецкий, постигают жизненный уклад Германии, ее историю, ее традиции. И попробуй какой-нибудь понаехавший русский профессор, исповедующий трезвый образ жизни, возмутиться пьянством октоберфеста. Ага, щас! Приехали к нам – живите как мы.

«- Вы наивны. Мир становится глобальным. Нации исчезают, и это прекрасно. Земля становится общей. Почему человек из Нигерии не может приехать сюда и жить здесь со своей семьей? Без визы и без паспорта. Это общая земля. Вы приехали из Средневековья. Дикая Россия: православие, царь, национализм. Проснитесь! Мир должен быть цветным. Государства, нации и религии должны исчезнуть!" Мир становится глобальным, везде, даже в немытой России, можно купить приличную «итальянскую» пиццу, «французские» крепы и «пиндосный» бигмак. Ну еще роуминг. На этом прелести глобализации и заканчиваются. Нельзя, например, в России жить в набедренной повязке или вовсе без нее – ибо холодно, нельзя заказать антрекот в индийском ресторане, и айсбайн - в еврейском, нельзя заказать у армян кофе по-турецки, нельзя во Франции называть Эльзас Лотарингией, опасно в Восточном Кипре говорить по-гречески, в Греции по-болгарски, в Голландии – по немецки, нельзя английской королеве приехать погостить в английский вроде бы Гибралтар… Много чего нельзя. Вот китов в Европе убивать нельзя, но жителям Фарерских островов – можно. И Глобальная Европа может возмущаться, но 48000 гордых фарерцев кладут на ее гуманное мнение… Глабальный мир – это миф. Мы легко делаем глобальным то, что нам нравится, и насмерть стоим против того, что нам не нравится. Как наш знаменитый санитарный врач Г.Онищенко-Говнищенко. А тем временем - в 2008 году имя Мухаммед стало самым популярным для новорожденных мальчиков в Лондоне.

Всеобщая глобализация... Когда-то мы должны прийти к тому, что Бог един, что нет никаких разных религий, что сосед не враг тебе и ты не враг соседу, сотрутся все границы... А может это утопия? Так ли уж может существовать наш мир без всей этой ненависти, желания превосходства? Если стереть весь наш эгоизм и представить на минуту такой мир, кроме дорожного кирпича ничего не представляется... Вечный стоп... Действительно, скрываемая неприязнь мотивирует страны и народы на опережающее развитие. Однако именно развитие и делает страны и народы более уязвимыми к варварским нашествиям. Цивилизованного человека сдерживает тонкий культурный слой, слой образования, гуманитарные ценности… Дикаря не сдерживает ничего, и большая ошибка считать, что дикарь это представитель «ДРУГОЙ» культуры. Не другой, а вообще никакой. Он представитель животного мира, представитель бескультурного варианта человечества со всеми вытекающими… Когда-то, еще даже совсем недавно население Европы было таким же, но кровавые катаклизмы заставили сделать кое-какие исправления. Нельзя забывать, какой ценой это исправление было оплачено. Что касается вечного стопа - да, Европу называли старушкой даже в 19 веке. Сдерживание собственного эгоизма – это заведомо нелепая концепция, которая уже ввергла в вечное отставание Индию, и чуть не ввергло туда маоистский Китай, но его спас великий Ден, сделавший ставку именно на эгоизм и его бесконечные амбиции. Европа искала не ускорения прогресса, а его предсказуемости и управляемости, постепенного стирания социального, сословного, национального и прочего неравенства. И была иллюзия, что получается. Общие границы, общая валюта, общие ценности. А на деле – благоустроенная планета Леонида, живущая ни зачем в никуда, из наследия Стругацких. В противовес неуёмной дикой неустроенной Пандоре из их же наследия…

http://beta.diary.ru/~Amberqueen/p183113022.htm?oam

Ну и для завершения темы Средневековья... Цивилизация всегда испытывает дефицит в квалифицированных специалистах по самым неквалифицированным профессиям. В Средневековье это были мортусы-могильщики, говночисты-золотари, дворники-мусорщики, в сельской местности самых никчемных своих членов община определяла в пастухи и счетоводы, а самыми престижными были кузнецы, строители, литейщики, учителя, врачи, военные.

Времена меняются, строительством занимаются гастарбайтеры во всем цивилизованном мире, литейщиков и кузнецов вообще заменили роботы, автоматизированы переработка мусора и говна, похоронное дело напротив - дает сверхприбыли и полностью захвачено криминальной мафией…

Непрестижными профессиями остались дворник и стали продавец, парикмахер (привет цирюльнику Фигаро!), полицейский, сантехник, военный, курьер-фельдъегерь, слесарь, токарь, официант и даже повар. Зато быть бизнесменом престижно – а чем он занимается – неважно, может быть, он тем же самым говном торгует! Престижно быть ИТ. А что он там создает на своих компьютерах? Счетовод-бездельник стал бухгалтером и смотрит на простых смертных свысока…

И возникает еще одна поганая иллюзия, что приток дикарей необходим, чтобы занимать непрестижные трудовые ниши. Это чушь. Это шаг в сторону несамодостаточности цивилизации как таковой. Это потеря ремесленной независимости цивилизации. Иллюзорна даже сама мысль о возможности замены мстных производительных сил пришлыми дикарями. Не получится, потому что на станках надо долго учиться работать, а где те самые наши ПТУ? На строителя тоже надо учиться, не получится построить небоскреб, кладя разнокалиберные кирпичи похмельной рукой. Непрестижные армия и полиция комплектуются персоналом, недружественным к коренному населению, это очень заметно в наших больших городах, где уже даже белокурые менты начинают говорить с кавказским акцентом. Можно укомплектовать полицию гастарбайтерами и их детишками, но это будет не та полиция, которая нас бережет. Она не будет служить народу и стране. Она превращается в обычную службу за деньги, а как только это происходит – рушится сразу всё. И такие дела происходят в любой профессии.



Всё меняется. И изменения эти системны, они влияют друг на друга, они взаимодействуют, при этом компенсируя или усиливая диспропорции развитии цивилизованного общества. Чтобы отслеживать эти изменения, а тем более пытаться ими управлять – нужны специалисты, эксперты, управленцы, работающие не за право воровать и даже вовсе не за деньги, а работающие на идею и за идею. Только такие работники на протяжении всех веков цивилизационного процесса двигали прогресс и что-то меняли в структуре общественного мироустройства.

?

Log in

No account? Create an account