Моряк

Сергей Этруск Власов. Надо Менять Всю Систему. Начинаю с себя

Невыносимая Альтернативность Бессознательного

Previous Entry Share Next Entry
Глубокая эротика без порно, или Звук без трусов
Моряк
etrusk
Вырази себя телом.

Здравствуй, Орлана.
Я все-таки решился сделать тебя такой, как мне кажется, ты хотела бы быть на этой эротичной фотографии. Я совсем чуть-чуть изменил ориентацию (не свою и не твою, естественно, только у фото) и обрезал безынформативный кусочек справа, ну и контрасты и глубину цвета приподнял, добавил вамповой эротичности к этой абсолютно Звуковой картинке.

То, что ты считала зажатостью - это нечто иное, зажатость связана со Зрительным страхом, а у тебя его нет и быть не может - это прежде всего страх эстетического несовершенства. А у тебя Звуковой уход в себя, по другую сторону барабанной перепонки - без всяких страхов и истерик. Конечно, без Зрительности вообще невозможно быть моделью, она тоже есть, но Звук больше, сильнее, глубже. Чистый Звук, к сожалению, делает тело немножко слабеньким и корявеньким (об этом знатоки системно-векторной психологии Юрия Бурлана писали при совершенно других обстоятельствах http://vestnik-svp.com/2011/12/gde-uchat-na-top-model/). Зато Звук, добавленный в Анально-Кожно-Мышечную Зрительность, придает реальную глубину и духовность образу на картинке (на самом-то деле он придает глубину и духовность самому человеку – носителю этих векторов, но и беспокойства доставляет ему немало). Одним словом, получаешься ты - загадочная и непредсказуемая, такая взрослая и такая детская Орлана. Да, ты совершенна и причудлива, загадочна и непредсказуема. Я это увидел и восхитился тобой.


Света непредсказуемая
Хочется еще несколько советов тебе добавить к тому, что я уже когда-то писал здесь (http://etrusk.livejournal.com/9623.html), по технике и по методике Звукового ню-арта...

Цветовая гамма. Как можно более однотонный фон, но с богатством складок, световых контрастов и оттенков. Бикини - надо запомнить 3 сигнально-эротических цвета: красный - как бы обещает будущий сех, черный - как бы напоминает о прошлом сехе, белый - сеха как бы не будет. Еще можно ввести зеленый - для смеха, для эксцентричности, для шутки... Женское фото по классике требуют определенной мягкости, приглушенных контрастов, легкого размытия образа, в то же время любое грубое нарушение этих канонов может стать новой эмоциональной находкой, зрительной доминантой. Тут уж фотограф должен в конкретных обстоятельствах решать...

Плотность упаковки. Бикини не стоит сильно затягивать, тебе вообще не нужен никакой пушап, а в бикини он неуместен всегда и для всех. Пусть ткань только слегка касается тела, прикрывая то, что тебе не хочется показывать (или слишком хочется показать), сила затяжки определяется просто -  после снятия не должно оставаться следов на теле))). Это касается как верха, так и низа. не затягивайся, отпусти тело на волю, оставь хотя бы  небольшой зазор между "одеждой" и кожей. Кстати - бикини не догма, попробуй другие виды эротической "одежды" - длинная маечка без трусов, ночная рубашка... Никогда ни при каких обстоятельствах нельзя фотаться в одних трусах - это верх пошлости, это мужикизм какой-то. Без трусов в любом топе - сколько угодно, но только не в трусах без топа.  И вообще - одежда не для сокрытия, а для подчеркивания обнажения)))).


Симметричность и ассиметричность. И то и другое очень эмоционально значимо, причем особенно хорошо работает ассимметрия, имитирующая симметрию - например сплетенные в узел руки, нога на ногу, рука, поправляющая волосы на затылке, отведенная в сторону или согнутая в колене одна нога, какая-нибудь теплая шмотка, накинутая на одно плечо, спущенная с одного плеча бретелька. Симметрия работает, когда она становится абсолютной и совершенной - равенство углов, параллельность и перпендикулярность линий, конечностей, головы, рта. Всё это легко и выполнимо -  только не уходи слишком глубоко в себя, высовывайся наружу - помни, что тебя корежит не Зрительный страх, а Звуковое высокомерие))).

Намерения. Если у тебя нет намерения показывать результаты фотосессии - не стоит ее и начинать. Наоборот - во время съемки ты должна представлять себе конкретных восторженных зрителей, да хотя бы саму себя, но только с мужскими восторженными глазами, как зрителя потенциального. И не делай на фото того, чего не хочешь продемонстрировать, или просто не хочешь делать. И не отказывай себе в удовольствии делать то, что хочешь. Делай, что хочешь - помнишь этот мой призыв, который я бесплодно повторяю уже много лет?


Что-то подобное я мог бы написать и двадцать лет назад - но получилось бы длиннее и бестолковей. Знание основ системно-векторной психологии Юрия Бурлана позволяет с математической точностью раскрывать сущности, спрятанные в любом человеке, помочь ему осознать их, предъявить миру, внести в мир новый заряд знаний, любви, удовольствий, радости.



  • 1
Здорово написано!

Иногда люблю фотографировать, мне всегда казалась что задача фотографа передать свои ощущения, что то он видит через фотокамеру другим людям. Интересно а как это происходит с фотографией людей? Получается как искусство фотографии заключается в передачи именно такого видения? Модель же просто вызывает эти состояние? что вы думаете по этому поводу?

конечно, всегда есть 2 этапа выражения - работа с моделью и работа с изображением. Если работу с моделью уже кто-то проделал - ничто не мешает далее другому художнику работать с изображением. Пусть при этом его реакции как бы вторичны - в наш двумерный век мы научились представлять восьмимерное целое по плоской картинке)))

Сергей, а ты увлекаешься фото? Интересный набор рекомендаций.. я даже не думала, что такие нюансы важны.. и цвета с таким подтекстом, и вот это..хорошо сказано.."плотность упаковки".... ( сама не люблю белье, которое впивается в тело.. и оставляет вмятины/рубцы.. будто после пыток каких–то))) ) и классно насчет низ без верха.. "мужикизм какой–то".. понравилось..)))...

Я в юности занимался цветной фотографией, когда ее и в наших фотоателье толком делать не умели. Применял свои химические знания - сам синтезировал цветные проявляющие вещества, сам составлял рецептуры. Сложность процесса не позволяла много экспериментировать c изображением, пуританские установки комсомолок затрудняли поиск моделей)))
Наташа, ты здорово - прямо-таки телесно - восприняла мои рекомендации! Пользуйся ими на радость себе и миру!

Спасибо, Сереж.. действительно, ты так хорошо эти моменты подметил., что они легли как родные.. беру на благо ;) ))...

Здорово насчет красок.....а мне казалось, что для цвета в фото нужна просто цветная фотопленка.. а тут такие тонкости... Да, фотографу, как и любому художнику, быть ограниченным чем–то значит не выразить себя полностью..( к слову о комсомолках))))))

А сейчас занимаешься фотографией?



Да, конечно. Вот картин больше не пишу))) Хватит с нас Зрительности))))

Так при Звуке картины иные получаются))

Они и получались иные))) Диковатые и не очень умелые прежде всего)))
У меня в Фэйсбуке на аве - автопортрет примерно 25-летнего

Edited at 2013-03-09 12:30 pm (UTC)

А посмотреть можно? Какой адрес на Фейсе?

Да уж, достаточно ;)

Александр, тебе не понравился мой Звуковой автопортрет?))))

Он такой тревожный!!! И звуковой!! хорошо передает ваше состояние! а это плюс!=)

Спасибо, Сергей!! Зашла посмотрела.. мрачновато для моего газа ( я не художник, и поэтому оценивать объективно не могу ))) ).. даже не в красках дело..а в выражении его лица.. такое страдание на нем...

Зато как похож,хоть и нет ничего Зрительного))))!

В чем то ты Сергей конечно прав. Самые красивые полиморфички это зрительницы, отягощенные звуком. Красивые и... умные. В некотором смысле даже идеальные.

Пусть это всё через себя и даже для себя - но что-то в этом есть - в полноте векторного устройства. Конечно, при обязательном условии развитости и реализованности, ну или хотя бы в некоторой развитости и желании реализации...

Звуковой автопортрет очень понравился - этот треугольнизм цвета африканских сумерек!
Советами с благодарностью воспользуюсь - в новую весну с новыми формами обнажения! *)) Сергей, смелых творческих наполнений!!

Хороших реализаций и новых открытий в себе и мире!

Сергей, красиво и доходчиво, талантливо и конкретно! Как я могла пропустить этот пост??!

Почти год занимаюсь СВП, но для меня по прежнему большое испытание смотреть на такие фото. Моя К-З связка начинает страдать от осознания, насколько мое тело далеко от этого совершенства на фотографии. Хочется бросить саму себя в стену! Потом как-то всетаки успокаиваюсь. До следующей фотографии.

Тело и не должно быть совершенством, иначе зачем было бы нужно мастерство макияжа, визажа, татуажа, бодиарта. Зачем тогда мастерство фотографа, фотохудожника, живописца. Если бы знали, насколько несовершенно тело этой потрясающей девчонки, какие муки оно ей доставляет, не осталось бы места для этой мелкой жалости к себе и скорби по своему телу...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account