Моряк

Сергей Этруск Власов. Надо Менять Всю Систему. Начинаю с себя

Невыносимая Альтернативность Бессознательного

Previous Entry Share Next Entry
Наполним музыкой сердца. Классической
Моряк
etrusk
Всем Звуковикам посвящается

Венский камерный оркестр в Большом зале Филармонии. Ре-мажорный дивертисмент Уретрального Моцарта. Аллегро, Анданте, Престо – без остановки и без дурацких хлопков между частями – публика подготовленная вполне, случайных людей нет – имена сегодня не настолько громкие, чтобы сюда набилась толпа нуворишей в красных пиджаках, но билеты достаточно дорогие,  чтобы отсечь праздных любопытствующих. Профессор Штефан Владар – молодой, гибкий, длинный, плотно сжатые губы в очаровательной каменной улыбке. И Звук. И больше ничего.

Штефан Владар

Как на заказ – Кожно-Звуковой красавец. Танец перед оркестром, состоящем из одних струнных. Два, нет три анальника – пожилой второй альт, роскошная вторая скрипка и почему-то – очаровательная первая скрипка. Как так – ведь за ней идет весь оркестр! А вот так – все Кожники за ней всегда успевают, зато звуки ее скрипки идеально точны, а их слегка сладкий привкус снимает жесткость Кожно-Звукового управления и сопровождения. А Звуковики-Анальники на вторых ролях в оркестре нужны для создания бархатного и глубокого звучания, их микросекундные запаздывания продлевают набегающий звуковой фронт и слегка протягивают затухание звуков. Дивертисмент закончен, миллионы оживляющих искр от тысячи с лишним временно осчастливленных Звуковиков взрываются аплодисментами, переходящими в устойчивую овацию. Светятся стены, глаза, хрусталь люстр – искры многократно отражаются и наполняют зал.
Девятнадцатый фа-мажорный концерт для фортепьяно с оркестром. Дирижер садится за Стейнвей. Легкое недоумение зала, такое не часто увидишь! Как руководить оркестром, исполняя сложнейшую партию рояля, даже если ты венский Кожно-Звуковой профессор? Кожная экономия торжествует, поднятая на высочайший уровень умения. Это не только чудесная музыка – коронационный концерт для Леопольда Второго. Это и виртуозный танец рук Штефана Владара, периодически взлетающих над инструментом, чтобы дать точные и экономные указания оркестру. Между частями микроскопический зазор – мастеру надо впитать в свой платок пару литров пота – дирижирование с солированием в одном флаконе требует огромной затраты энергии, а музыка не дает слабины, аллегро виваче сменяется на аллегретто, и снова аллегро да еще и ассаи. Восторг зала нарастает и достигает максимума. Наконец то можно перевести дыхание, весь зал уже давно колышется в танце вместе с дирижером, скрипками, альтами, виолончелями и басами. Овация как продолжение музыки – и снова оживляющие искры наполняют Звук почти полутора тысяч собравшихся носителей этой тяжкой ноши, заставляя сиять глаза Звуко-Зрительных, вызывая у Кожников непреодолимое желание отбивать себе ладони, заставляя кричать Звуковиков с Оральностью «БРАВО», а Анальных Звуковиков – отцов семейств – счастливо вспоминать свою молодость. Даже редкие Обонятельники со Звуком меланхолично приподнимают уголки губ и сдвигают ладошки, лорнируя пространство и ненавязчиво принюхиваясь. О них позаботились – под ногами каждого слушателя решетка с бесшумным, но мощным отсосом воздуха, ни один феромон не прорвется в искронаполненный зал с несвежего носка. Минут десять не стихает овация, наконец Штефан сообразил, что это не кончится никогда, если что- то не сделать – и он делает! Садится за инструмент и исполняет один в тишине среди струнного оркестра тихую элегию, и только это позволяет постепенно остановить буйство воплощенного Звукового счастья. Антракт.

Моцарт
Второе отделение. Уретральная сороковая симфония Уретрального Моцарта. Не нужно слов, восторг и полет Духа. Оркестр расширен медными и деревянными, Фаготы, флейты-пикколо, валторны, все-таки симфония, а оркестр-то камерный. Среди духовых явная Анальность представлена почти у половины. Экономность инструментального состава вполне компенсируется полнотой отдачи – Уретральная музыка заставляет каждого музыканта работать на всю катушку, далеко за индивидуальными пределами собственного таланта и мастерства, они заваливают слушателей Звуковой мамонтятиной и выжимают из каждого слушателя максимум эмоций в общий пылающий костер счастья. Сороковая отличается от всех остальных симфоний прежде всего тем, что у нее гениальны и незабываемы все четыре части. Полчаса пролетает как один миг Звукового счастья. И опять – качаются люстры от аплодисментов, крики «БРАВО» - Оральники не отстают от Кожников, а Кожно-Оральные Звуковики – и хлопают и орут. Зал встает. Штефан кланяется, направляет овацию на своих солистов – Анально-Звуковую скрипачку, Кожно-Звуковую со Зрением альтистку и Кожно-Звукового виолончелиста. Счастье наполняет каждого Звуковика в зале, независимо от причуд сплетения их прочих векторов. Сотня, не более, а может и не более полусотни Зрительников без Звука захвачены эмоциональной индукцией Звуковой толпы, их эмоции перехлестывают через край, поддерживая и даже дополнительно заводя искрящихся Звуковиков.
Бисирование. Вообще то оркестровые бисы – это большая редкость, но наши герои на сцене готовы к самому высокотемпературному приему – отыгран Уретральный Моцарт, начинаются Кожно-Звуковые Иоганны Штраусы, а кто еще смог войти в Петербург с таким триумфом из Вены с этим Кожно-Звуковым камерным оркестром?
Полное равенство свойств творца и исполнителя музыки. Звучит и музыка отца - монархический марш Радецкого,

Штраус отец

и безумная музыка сына - полька «Трик-Трак» и о, Чудо! Невероятная полька «Пиччикато».

штраус сын

Несколько минут, оставив смычки, музыканты играют на Звуковых струнах своих инструментов непосредственно Кожными пальцами, к полному оргастическому восторгу зала. Вот это щедрость дающего! Четыре биса на концерте из трех вещей! Кто сказал, что в наше время Звук ничем нельзя наполнить? Пусть ненадолго, пусть ограниченное число его носителей – но счастливы все – ни музыканты, ни слушатели не хотят уходить, все готовы остаться в этом зале навсегда, в этом духовном единении, в этой всеобщей отдаче, в этом пламени, разгоревшимся из маленьких оживляющих искр вечности.

Текст написан с использованием знаний и терминологии системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

  • 1
так вкусно написано, что ключила я поганини и оргазмирую да)))

Картина Мира... Жизнь есть оркестр. У каждого есть инструмент, познание которого позволяет сложить мелодию, а всеобщее познание позволяет оркестру сотворить гармонию...

Спасибо, было приятно почитать) случайно наткнулась - очень не хватает в ЖЖ векторного чтения, буду заглядывать)

экспрессивный и виртуозный стиль изложения, сложно комментировать, как бы не хотелось... Это тебе, не масскультурный концерт оговаривать)... И сразу захотелось послушать уретрально-звуковую бестию.... так и сделаю...

Edited at 2013-03-05 03:08 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account